Top.Mail.Ru
Блог

10 шаблонов для интернет-маркетологов


1. Шаблон для первичной оценки каналов маркетинга
2. Чеклист для В2В-маркетологов
3. Таблица для планирования бюджета
4. Шаблон-резюме маркетолога в Notion
5. Лучший сокращатель ссылок
6. Портреты покупателя и Customer Journey Map
7. Калькулятор САС (стоимости привлечения клиента)
8. Roadmap для интернет-маркетинга
9. Личная CRM в Notion
10. Дашборд продвижения в платных каналах в Гугл.Таблице

1. Шаблон для первичной оценки каналов маркетинга

С помощью этого шаблона в Notion можно оценить маркетинговые каналы и посмотреть, какие каналы прорабатывать в первую очередь. Можете легко изменить параметры в шаблоне в зависимости от характера вашего бизнеса, ваших навыков и целей.

Также есть аналогичный шаблон в Гугл таблицах.

2. Чек-лист для В2В-маркетологов

Этот чеклист в Notion поможет разобраться, как обстоят дела с маркетингом вашей компании, есть ли у вас все необходимые данные для работы, есть ли стратегия, все ли необходимые каналы и активности используются.

3. Таблица для планирования бюджета

Простая Гугл таблица для планирования бюджета на маркетинг. Автоматом считает план/факт накопленным итогом с начала года.

4. Шаблон резюме маркетолога в Notion

Если вы хотите работать в лучших компаниях на рынке, вам необходимо уметь себя продавать. Качественное резюме — первый шаг в этом направлении. Notion отлично подойдет для создания странички-резюме. Вот шаблон, копируйте и меняйте под себя.

5. cli.co — сокращатель ссылок «на максималках»

В отличие от bit.ly и других популярных сокращателей, российский сервис cli.co отслеживает все переходы в реальном времени и показывает расширенную статистику по переходам. Полезно для маркетологов — можно сразу оценить эффективность рекламных кампаний по всем каналам.

Сервис полностью бесплатный, для создателей это скорее маркетинговая история. Можно создавать свои «красивые линки» формата cli.co/product без ограничений.

6. UXPressia — портреты покупателя и Customer Journey Map

Рекламу и маркетинг лучше выстраивать не для эфемерной «целевой аудитории», а для одного конкретного человека, который её представляет. Найти реального человека, который пользуется вашим продуктом или аналогами, и посмотреть на него с разных сторон.

Удобный сервис для визуализации этого — UXPressia. Бесплатного тарифа хватает для небольших проектов. Примеры: портрет покупателя, Customer Journey Map. Распечатать, повесить на стену и писать офферы и статьи для этого человека.

7. Калькулятор САС (стоимости привлечения клиента)

Простой калькулятор в Гугл таблице для расчета стоимости привлечения клиента. Укажите план продаж, а также средние показатели конверсии сайта, стоимости клика и CTR.

8. Roadmap интернет-маркетолога

Шаблон в Notion для дорожной карты проекта (roadmap). Позволяет визуально отслеживать этапы проекта и горящие дедлайны.

9. Личная CRM в Notion

С помощью этого шаблона вы можете создать базу данных клиентов и вести по ним список дел. Полезно для маркетологов на фрилансе — договоры, чек-листы, вся информация по проектам в одном месте.

10. Дашборд платного продвижения

Шаблон дашборда для платного продвижения в Гугл таблице. Вбиваете данные с рекламных кабинетов и автоматически строятся красивые графики — по охватам, конверсиям, цене за клик.
Статьи