Top.Mail.Ru
Портфолио

2 814 601 руб. выручки по шкафам купе

Задача

Стояла задача увеличить кол-во лидов 40 в месяц.

Что мы сделали:

  1. Разработали продающий Landing page
  2. Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google
  3. Внедрили CRM систему и сквозную аналитику + подменные номера

ШАГ 1

Разработали продающий Landing Page

  • Сформировали понимание движения клиента по воронке продаж
  • Поняли, какой из дополнительных инструментов можно внедрить в тот или иной шаг пути
  • Поняли потребности клиента, что в дальнейшем помогло в написании нужных продающих офферов и УТП
  • Внедрили в сайт пошаговую форму
  • Адаптировали сайт под все мобильные устройства
  • Интегрировали AmoCrm и сквозную аналитику

ШАГ 2.

Контекстная реклама в Яндексе и Google

Нами был осуществлен следующий порядок действий:
  1. Создали карту запросов, выбрав только продающие запросы
  2. Осуществили сбор семантики, в которой получилось после минусации более 500 слов (напоминаю, что это Сочи).
  3. Написали объявления под каждое ключевое слово.
  4. Настроили рекламные кампании на поиск и РСЯ
  5. Подключили сквозную аналитику
  6. Выработали стратегию работы рекламных кампаний

Итог первой рекламной кампании - было всего 19 лидов.

После месяца работы, мы сделали основной упор на Яндекс, который приносил большее кол-во лидов.

Расход и конверсии в целом по кампаниям. Часть кампаний которые себя плохо показали в настоящий момент уже отключены.
При более низкой стоимости клика на мобильных устройствах процент конверсии выше на ПК. Стоимость конверсии на ПК так же значительно ниже. Из чего следует вывод - мобильная версия сайта менее удобная.
Наиболее лояльная аудитория женщины старше 55, 45-54. Мужчины 18-24, 35-44, старше 55.

Так же на текущий момент из CarrotQuest есть 6 лидов, часть данных carrotquest пришлось удалить для корректировки интеграции с AMOcrm. Количество целевых взаимодействий из CarrotQuest могло быть значительно выше.

Еще один тип целевых взаимодействий которые сложно учесть, это люди которые посмотрели адрес и могли приехать в салон самостоятельно.
В целом по итогам месяца получилось 44 обращения (Все лиды Calltouch + CarrotQuest). Сумма затрат на РК составила 77 669,67.
1 обращение стоило 1765 руб.
За период работы рекламных кампаний мы получили 5074 клика и 44 обращения. Конверсия составила - 1,15 %.

Шаг 4

Внедрили СRM систему и сквозную аналитику

  • Внедрили Calltouch + CarrotQuest для сбора лидов в AmoCRM.
  • Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламы

Итого: 🎉

  • Повысили кол-во лидов до 44 обращений в день ✔
  • Создали продающий сайт ✔
  • Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания шагов по лидам ✔
  • Выработали стратегию для клиента привлечения лидов для шкафов купе премиум класса ✔

Пока вы не работаете с нами ваши клиенты проходят мимо!

Лидогенерация Контекстная реклама