Задача
Стояла задача увеличить кол-во лидов 40 в месяц.
Что мы сделали:
- Разработали продающий Landing page
- Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google
- Внедрили CRM систему и сквозную аналитику + подменные номера
ШАГ 1
Разработали продающий Landing Page
- Сформировали понимание движения клиента по воронке продаж
- Поняли, какой из дополнительных инструментов можно внедрить в тот или иной шаг пути
- Поняли потребности клиента, что в дальнейшем помогло в написании нужных продающих офферов и УТП
- Внедрили в сайт пошаговую форму
- Адаптировали сайт под все мобильные устройства
- Интегрировали AmoCrm и сквозную аналитику
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3830-4731-b565-363131646336/4733b4b5-326e-4454-b.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6236-4135-b734-333265656166/2a4c9b60-316d-410e-b.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3736-4464-a665-396631373065/78d140df-65b2-4f92-8.png)
ШАГ 2.
Контекстная реклама в Яндексе и Google
Нами был осуществлен следующий порядок действий:
- Создали карту запросов, выбрав только продающие запросы
- Осуществили сбор семантики, в которой получилось после минусации более 500 слов (напоминаю, что это Сочи).
- Написали объявления под каждое ключевое слово.
- Настроили рекламные кампании на поиск и РСЯ
- Подключили сквозную аналитику
- Выработали стратегию работы рекламных кампаний
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3132-4132-a632-386636366562/7828c5b0-d819-455a-b.png)
Итог первой рекламной кампании - было всего 19 лидов.
После месяца работы, мы сделали основной упор на Яндекс, который приносил большее кол-во лидов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-6537-4663-b539-666135343834/35c75322-5749-4c91-8.png)
Расход и конверсии в целом по кампаниям. Часть кампаний которые себя плохо показали в настоящий момент уже отключены.
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3435-4961-a137-626636383765/5f399021-d1dd-474e-9.png)
При более низкой стоимости клика на мобильных устройствах процент конверсии выше на ПК. Стоимость конверсии на ПК так же значительно ниже. Из чего следует вывод - мобильная версия сайта менее удобная.
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3634-4566-a534-326433363363/ee5a0191-5874-45ea-a.png)
Наиболее лояльная аудитория женщины старше 55, 45-54. Мужчины 18-24, 35-44, старше 55.
Так же на текущий момент из CarrotQuest есть 6 лидов, часть данных carrotquest пришлось удалить для корректировки интеграции с AMOcrm. Количество целевых взаимодействий из CarrotQuest могло быть значительно выше.
Еще один тип целевых взаимодействий которые сложно учесть, это люди которые посмотрели адрес и могли приехать в салон самостоятельно.
Так же на текущий момент из CarrotQuest есть 6 лидов, часть данных carrotquest пришлось удалить для корректировки интеграции с AMOcrm. Количество целевых взаимодействий из CarrotQuest могло быть значительно выше.
Еще один тип целевых взаимодействий которые сложно учесть, это люди которые посмотрели адрес и могли приехать в салон самостоятельно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-3337-4535-b132-623038326134/dd538f73-a129-4627-a.png)
В целом по итогам месяца получилось 44 обращения (Все лиды Calltouch + CarrotQuest). Сумма затрат на РК составила 77 669,67.
1 обращение стоило 1765 руб.
За период работы рекламных кампаний мы получили 5074 клика и 44 обращения. Конверсия составила - 1,15 %.
Шаг 4
Внедрили СRM систему и сквозную аналитику
- Внедрили Calltouch + CarrotQuest для сбора лидов в AmoCRM.
- Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламы
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3837-4238-b766-373665306432/1b51c5cf-ddd3-4e4c-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3331-4863-b063-616630653963/25ec1b4a-71d0-44a7-a.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3164-4236-b032-343562656666/56c9a04a-3010-46f4-9.png)
Итого: 🎉
- Повысили кол-во лидов до 44 обращений в день ✔
- Создали продающий сайт ✔
- Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания шагов по лидам ✔
- Выработали стратегию для клиента привлечения лидов для шкафов купе премиум класса ✔