Задача
Стояла задача увеличить кол-во лидов 40 в месяц.
Что мы сделали:
- Разработали продающий Landing page
- Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google
- Внедрили CRM систему и сквозную аналитику + подменные номера
ШАГ 1
Разработали продающий Landing Page
- Сформировали понимание движения клиента по воронке продаж
- Поняли, какой из дополнительных инструментов можно внедрить в тот или иной шаг пути
- Поняли потребности клиента, что в дальнейшем помогло в написании нужных продающих офферов и УТП
- Внедрили в сайт пошаговую форму
- Адаптировали сайт под все мобильные устройства
- Интегрировали AmoCrm и сквозную аналитику
ШАГ 2.
Контекстная реклама в Яндексе и Google
Нами был осуществлен следующий порядок действий:
- Создали карту запросов, выбрав только продающие запросы
- Осуществили сбор семантики, в которой получилось после минусации более 500 слов (напоминаю, что это Сочи).
- Написали объявления под каждое ключевое слово.
- Настроили рекламные кампании на поиск и РСЯ
- Подключили сквозную аналитику
- Выработали стратегию работы рекламных кампаний
Итог первой рекламной кампании - было всего 19 лидов.
После месяца работы, мы сделали основной упор на Яндекс, который приносил большее кол-во лидов.
Расход и конверсии в целом по кампаниям. Часть кампаний которые себя плохо показали в настоящий момент уже отключены.
При более низкой стоимости клика на мобильных устройствах процент конверсии выше на ПК. Стоимость конверсии на ПК так же значительно ниже. Из чего следует вывод - мобильная версия сайта менее удобная.
Наиболее лояльная аудитория женщины старше 55, 45-54. Мужчины 18-24, 35-44, старше 55.
Так же на текущий момент из CarrotQuest есть 6 лидов, часть данных carrotquest пришлось удалить для корректировки интеграции с AMOcrm. Количество целевых взаимодействий из CarrotQuest могло быть значительно выше.
Еще один тип целевых взаимодействий которые сложно учесть, это люди которые посмотрели адрес и могли приехать в салон самостоятельно.
Так же на текущий момент из CarrotQuest есть 6 лидов, часть данных carrotquest пришлось удалить для корректировки интеграции с AMOcrm. Количество целевых взаимодействий из CarrotQuest могло быть значительно выше.
Еще один тип целевых взаимодействий которые сложно учесть, это люди которые посмотрели адрес и могли приехать в салон самостоятельно.
В целом по итогам месяца получилось 44 обращения (Все лиды Calltouch + CarrotQuest). Сумма затрат на РК составила 77 669,67.
1 обращение стоило 1765 руб.
За период работы рекламных кампаний мы получили 5074 клика и 44 обращения. Конверсия составила - 1,15 %.
Шаг 4
Внедрили СRM систему и сквозную аналитику
- Внедрили Calltouch + CarrotQuest для сбора лидов в AmoCRM.
- Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламы
Итого: 🎉
- Повысили кол-во лидов до 44 обращений в день ✔
- Создали продающий сайт ✔
- Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания шагов по лидам ✔
- Выработали стратегию для клиента привлечения лидов для шкафов купе премиум класса ✔