Top.Mail.Ru
Портфолио

198 заявок на шкафы купе за 30 дней

Как всё начиналось:

Компания продает мебель по недорогим ценам, соответственно стоимость привлеченного лида была тоже низкой. Раннее они получали около 35 обращений в месяц, но для них с такой стоимостью было мало.

Цели и задачи проекта:

Заказчик обратился к нам с задачей: Увеличение кол-ва заявок минимум 80 в месяц.
Шкафы производятся только на заказ. Цена будет дороже чем на маленьком производстве но существенно дешевле известных на рынке брендов “mr.dors” , ‘Кухни Мария и т.д.

Что мы сделали:

  1. Разработали продающий Landing page
  2. Настроили контекстную рекламу
  3. Внедрили CRM систему и сквозную аналитику

ЩАГ 1

Разработали продающий Landing Page

  • Сформировали понимание движения клиента по воронке продаж
  • Поняли, какой из дополнительных инструментов можно внедрить в тот или иной шаг пути
  • Поняли потребности клиента, что в дальнейшем помогло в написании нужных продающих офферов и УТП
  • Сформировали положительный имидж в глазах клиента
  • Показали проекты, цены и отзывы
  • Рассказали об акциях и скидках
  • Побудили клиента записаться на замер
  • Собрали контакты потенциальных клиентов
  • Адаптировали сайт под все мобильные устройства
  • Интегрировали AmoCrm и сквозную аналитику

ШАГ 2.

Контекстная реклама в Яндексе и Google

Нами был осуществлен следующий порядок действий:
  1. Создали карту запросов, разделив их на продающие, действие, конкуренты и т.д.
  2. Осуществили сбор семантики, в которой получилось после минусации более 2000 слов (напоминаю, что это Сочи), ведь предыдущие исполнители сделали компанию всего на 132 слова.
  3. Написали объявления под каждое ключевое слово. На поиске по 2 объявления на каждое ключевое слово, на РСЯ и КМС 5-7 объявлений.
  4. Настроили рекламные кампании на поиск и РСЯ
  5. Подключили сквозную аналитику
В период с 3 августа по 2 сентября 2019 г. работы рекламных кампаний было потрачено на рекламу 80 000 р. Получили 198 заявок, стоимость каждой заявки составила 454 рубля.

Шаг 4

Внедрили СRM систему и сквозную аналитику

  • Внедрили LP Tracker для сбора лидов в CRM Систему. В этом же сервисе мы подключили сквозную аналитику
  • Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламы

Пример заявок из СRM ⚡

Итого: 🎉

  • Повысили кол-во лидов до 198 обращений в месяц ✔
  • Создали продающий сайт ✔
  • Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания шагов по лидам ✔

✨Средние показатели заказчика: ✨

Средний чек --------------------------------------------------------- 25 000 тыс. руб.
Месячный оборот компании ДО внедрения системы ------------- 875 000 руб.
Месячный оборот компании ПОСЛЕ внедрения системы -------- 1 675 000 руб.
Стоимость привлеченного лида -------------------------------------- 454 руб.

Пока вы не работаете с нами ваши клиенты проходят мимо!

Лидогенерация Контекстная реклама