Как всё начиналось:
Компания продает мебель по недорогим ценам, соответственно стоимость привлеченного лида была тоже низкой. Раннее они получали около 35 обращений в месяц, но для них с такой стоимостью было мало.
Цели и задачи проекта:
Заказчик обратился к нам с задачей: Увеличение кол-ва заявок минимум 80 в месяц.
Шкафы производятся только на заказ. Цена будет дороже чем на маленьком производстве но существенно дешевле известных на рынке брендов “mr.dors” , ‘Кухни Мария и т.д.
Что мы сделали:
- Разработали продающий Landing page
- Настроили контекстную рекламу
- Внедрили CRM систему и сквозную аналитику
ЩАГ 1
Разработали продающий Landing Page
- Сформировали понимание движения клиента по воронке продаж
- Поняли, какой из дополнительных инструментов можно внедрить в тот или иной шаг пути
- Поняли потребности клиента, что в дальнейшем помогло в написании нужных продающих офферов и УТП
- Сформировали положительный имидж в глазах клиента
- Показали проекты, цены и отзывы
- Рассказали об акциях и скидках
- Побудили клиента записаться на замер
- Собрали контакты потенциальных клиентов
- Адаптировали сайт под все мобильные устройства
- Интегрировали AmoCrm и сквозную аналитику
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-6133-4966-b533-373338656665/cd31a8fd-1cf0-4271-a.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3930-4830-a238-366534363030/d7af6a08-6cb0-41ec-a.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-6433-4632-b338-373463656532/b08347c6-0354-4cc5-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-3034-4237-b662-663538303765/d750a1b9-5ea7-4efb-b.png)
ШАГ 2.
Контекстная реклама в Яндексе и Google
Нами был осуществлен следующий порядок действий:
- Создали карту запросов, разделив их на продающие, действие, конкуренты и т.д.
- Осуществили сбор семантики, в которой получилось после минусации более 2000 слов (напоминаю, что это Сочи), ведь предыдущие исполнители сделали компанию всего на 132 слова.
- Написали объявления под каждое ключевое слово. На поиске по 2 объявления на каждое ключевое слово, на РСЯ и КМС 5-7 объявлений.
- Настроили рекламные кампании на поиск и РСЯ
- Подключили сквозную аналитику
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6261-4431-b037-396266363866/dc2da5fa-d88c-44b6-8.png)
В период с 3 августа по 2 сентября 2019 г. работы рекламных кампаний было потрачено на рекламу 80 000 р. Получили 198 заявок, стоимость каждой заявки составила 454 рубля.
Шаг 4
Внедрили СRM систему и сквозную аналитику
- Внедрили LP Tracker для сбора лидов в CRM Систему. В этом же сервисе мы подключили сквозную аналитику
- Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламы
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3762-4762-a532-366365613561/8c0f85cc-2d54-493d-b.png)
Пример заявок из СRM ⚡
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-6238-4063-b464-376238656264/fc0a5ef9-b81f-4e91-a.png)
Итого: 🎉
- Повысили кол-во лидов до 198 обращений в месяц ✔
- Создали продающий сайт ✔
- Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания шагов по лидам ✔
✨Средние показатели заказчика: ✨
Средний чек --------------------------------------------------------- 25 000 тыс. руб.
Месячный оборот компании ДО внедрения системы ------------- 875 000 руб.
Месячный оборот компании ПОСЛЕ внедрения системы -------- 1 675 000 руб.
Стоимость привлеченного лида -------------------------------------- 454 руб.